Административный регламент предоставления администрацией Чернышевского сельского поселения Кадыйского муниципального района Костромской области муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Чернышевского сельского поселения Кадыйского муниципального района Костромской области и предназначенных для сдачи в аренду

316 Кб
скачать

от 29.06.2012

         

 

 РОССИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯ

                        КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ  КАДЫЙСКИЙ  МУНИЦИПАЛЬНЫЙ  РАЙОН

 АДМИНИСТРАЦИЯ  ЧЕРНЫШЕВСКОГО  СЕЛЬСКОГО  ПОСЕЛЕНИЯ

                                   

                              П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

29 июня  2012  года                                                                                №  21

Об утверждении Административного регламента

предоставления муниципальной  услуги по предоставлению                                                               

информации об объектах недвижимого имущества,

находящихся в собственности Чернышевского сельского поселения                                                                                                        

Кадыйского  муниципального района Костромской                                                                             

области и предназначенных для сдачи в аренду                                                                                                                                 

Заголовок2  

 

     В соответствии с Федеральными законами от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»,  Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)»,  Уставом муниципального образования Чернышевское сельское поселение Кадыйского муниципального района  Костромской области,

администрация Чернышевского сельского поселения постановляет:

  1. Утвердить Административный регламент предоставления администрацией Чернышевского  сельского поселения Кадыйского муниципального района  Костромской области муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества,                                                                                                                                                                     находящихся в собственности Чернышевского сельского поселения                                                          Кадыйского  муниципального района Костромской                                                                             

области и предназначенных для сдачи в аренду       (приложение № 1).

2.  Осуществление систематического контроля за соблюдением  Административного регламента  возложить на Хромову Т.Г. главного специалиста  администрации.

3. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене «Вести Чернышева».

 

Глава администрации Чернышевского сельского поселения 

Кадыйского муниципального района Костромской области                                  Т.В.Лебедева      

                                                                      

                                                             

 

                                                                      Приложение № 1

                                                                                               к  постановлению администрации

                                                                                                    поселения № 21 от 29.06.2012 года

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления администрацией Чернышевского  сельского поселения Кадыйского муниципального района  Костромской области муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества,                                                                                                                                                                     находящихся в собственности Чернышевского сельского поселения                                                             Кадыйского  муниципального района Костромской                                                                             области и предназначенных для сдачи в аренду    

 Глава 1. Общие положения   

Заголовок3  

1.1. Предмет регулирования

 1.1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между физическими или юридическими лицами либо их уполномоченными представителями и администрацией Чернышевского сельского поселения Кадыйского муниципального района Костромской области, связанные с предоставлением администрацией Чернышевского сельского поселения Кадыйского муниципального района Костромской области муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Чернышевского сельского поселения Кадыйского муниципального района Костромской области и предназначенных для сдачи в аренду (далее соответственно - Административный регламент, муниципальная услуга, администрация поселения).

1.1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, правила предоставления муниципальный услуги, в том числе сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Круг заявителей

1.2.1. За предоставлением муниципальной услуги вправе обратиться физические и юридические лица (далее - заявители), действующие самостоятельно, либо через своего представителя.

1.2.2. Полномочия представителя физического лица на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги должны быть удостоверены нотариально.

1.2.3. Полномочия представителя юридического лица на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги подтверждаются доверенностью от имени юридического лица за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, с приложением печати этого юридического лица

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

1.3.2. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:

- в Администрации   при личном или письменном обращении  по адресу: 157993, Костромская область, Кадыйский  район, с.Чернышево, ул.Центральная;;

-  при обращении по электронной почте: e-mail: adm.chernischewskogoposele2012@yandex.ru -;

- по телефону 8 (494423-63-31;

- в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте:www.chern-adm.ru                          

- на информационных стендах, размещенных в Администрации.

1.3.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в едином портале государственных и муниципальных услуг Костромской области  (gosuslugi.region.kostroma.ru) в соответствии с нормативными правовыми актами.

1.3.4. Должностные лица Администрации  осуществляют прием и консультирование граждан по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в соответствии со следующим графиком:

Дни недели

Время приема и консультирования

Понедельник

с 8.00 до 12.00; с 13.00 до 16.00

Вторник

с 8.00 до 12.00; с 13.00 до 16.00

Среда

с 8.00 до 12.00; с 13.00 до 16.00

Четверг

с 8.00 до 12.00; с 13.00 до 16.00

1.3.5. Личный прием заявителей главой Администрации    по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующим графиком:

Приемные дни

Приемные часы

Среда, пятница

с 9.00 до 12.00, с 13.00 до 15.00

1.3.6. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу.

1.3.7. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

- время приема и выдачи документов;

- порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

1.3.8. Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

1.3.9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица подробно и в вежливой форме информируют заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Администрации, в которую позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего звонок.

1.3.10. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо либо обратившемуся заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому он может получить необходимую информацию.

1.3.11. При консультировании заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ должен быть направлен в течение 5 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступлении соответствующего запроса.

1.3.12. С момента приема документов заявитель имеет право в рабочее время Администрации  получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении, по телефону, либо посредством электронной почты. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (на стадии выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

 

Глава 2.  Стандарт предоставления муниципальной услуги

    

2.1. Наименование муниципальной услуги

  2.1.1. Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Административным регламентом, именуется «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Чернышевского сельского поселения Кадыйского муниципального района Костромской области и предназначенных для сдачи в аренду».

 2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу

Муниципальная услуга предоставляется администрацией  Чернышевского сельского поселения Кадыйского  муниципального района Костромской области  в соответствии с Уставом муниципального образования Чернышевское сельское поселение Кадыйского муниципального района Костромской области.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

 2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является подготовка и предоставление заявителю:

а) информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Чернышевского сельского поселения Кадыйского муниципального района Костромской области и предназначенных для сдачи в аренду, содержащей сведения о наименовании, местонахождении, назначении, технических характеристиках объекта недвижимости, наличии обременений и сведений о юридическом лице, на балансе которого находится данный объект;

б) информации об отсутствии объектов недвижимого имущества, находящихся в собственности  поселения  и предназначенных для сдачи в аренду;

2.3.2. Юридическим фактом, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги является:

а) на основании письменного (электронного) запроса заявителя - выдача (направление) заявителю письма администрации поселения, содержащего информацию, указанную в пункте 2.3.1 настоящего Административного регламента;

б) на основании устного запроса - получение заявителем информации от должностного лица администрации поселения  в устной форме.

 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги и сроки исполнения отдельных административных действий

2.4.1. Муниципальная услуга представляется не позднее чем через 30 календарных дней, исчисляемых со дня регистрации запроса в администрации поселения.

2.4.2. Предельная продолжительность приема заявителя должностным лицом при предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.

2.4.3. Предельный срок ожидания в очереди при подаче или получении документов при предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.

2.4.4. Предельный срок ожидания в очереди для получения консультации составляет 15 минут.

2.4.5. Предельный срок ожидания в очереди на прием к главе  администрации поселения  составляет 15 минут.

2.4.6. Максимальный срок регистрации письменного или электронного запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет 3 дня с момента его поступления в администрацию поселения.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

 Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно – правовыми актами:

а) Конституцией Российской Федерации («Российская газета», № 237, 25.12.1993);

б) Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», № 95, 05.05.2006);

в) Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» («Российская газета», № 165, 29.07.2006, «Собрание законодательства РФ», 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3448, «Парламентская газета», № 126-127, 03.08.2006);

г) Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» («Парламентская газета», № 8, 13-19.02.2009, «Российская газета», № 25, 13.02.2009, «Собрание законодательства РФ», 16.02.2009, № 7, ст. 776);

д) Федеральным законом Российской Федерации от 26 июля 2007 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» («Российская газета», № 162, 27.07.2006, «Собрание законодательства РФ», 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3434, «Парламентская газета», № 126-127, 03.08.2006;

е) Приказ Федеральной антимонопольной службы от 10 февраля 2010 года № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса» («Российская газета», № 37, 24.02.2010);

ж) Уставом муниципального образования Чернышевское сельское поселение Кадыйского муниципального района Костромской области, принятого решением Совета депутатов Чернышевского сельского поселения от 02.12.2010г.  № 30;

з) настоящим Административным регламентом.

2.6.  Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

В Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, входят:

-  заявление;

- документ, удостоверяющий личность;

- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя; 

- копия документа, удостоверяющего личность (для заявителя - физического лица, представителя физического или юридического лица);

- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (в случае если запрос о предоставлении муниципальной услуги подается от имени юридического лица);

- оригинал или заверенная в установленном порядке копия документа, подтверждающего полномочия на обращение с запросом о предоставлении муниципальной услуги от имени заявителя (прикладывается в случае, когда заявителем является юридическое лицо или в случае, когда в Администрацию   обращается представитель заявителя).

2.7. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

а) полномочия лица, обращающегося в Администрацию  с запросом о предоставлении муниципальной услуги, оформлены в установленном законом порядке;

б) тексты документов написаны разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;

в) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;

г) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;

д) документы не исполнены карандашом;

е) прилагаемые к запросу о предоставлении муниципальной услуги копии документов заверены в установленном нормативными правовыми актами порядке.

 По просьбе заявителя представленные им копии документов заверяются должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов заявителя, на основании их оригиналов.

2.8.  Перечень оснований для отказа в приёме   документов для предоставления                муниципальной услуги.

 В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отказывается по следующим основаниям:

- представленные заявителем документы не соответствуют требованиям установленным

пунктом 2.7 настоящего Административного регламента;

- в представленных заявителем документах содержатся противоречивые сведения;

- запрос подан лицом, не имеющим полномочий на представительство заявителя;

- запрос в электронной форме подписан с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю (в случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме).

2.9.Перечень  оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

В предоставлении муниципальной услуги отказывается заявителю в следующих случаях:

-  непредставления документов, определенных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, либо предоставления документов, не отвечающих требованиям пункта 2.7 настоящего Административного регламента, в случае если услуга предоставляется на основании письменного или электронного запроса;

- если предоставление запрашиваемой информации не входит в полномочия Администрации;

- если федеральными законами установлено ограничение доступа к информации.

 2.10. Информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги

    Муниципальная услуга предоставляется  бесплатно.

2.11.1. Требования к зданиям и помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

2.11.1. К помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, предъявляются следующие требования:

- здание, в котором расположена Администрация, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга,

- помещения  должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам,

-  помещения должны иметь туалет со свободным доступом к нему,

- помещения включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей,

- места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании,

- места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами  для оформления документов, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками запросов и необходимыми канцелярскими принадлежностями.

2.11.2. На информационном стенде размещается следующая информация:

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- форма запроса о предоставлении муниципальной услуги и образец его заполнения;

- перечень оснований  для отказа в  предоставлении муниципальной услуги;

- сведения о платности предоставления муниципальной услуги;

- блок-схема описания административного процесса по предоставлению муниципальной услуги;

- извлечения из настоящего Административного регламента.

2.11.3. Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах должностных лиц, ведущих прием.

Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

фамилии, имени, отчества и должности специалиста;

 графика приема.

 2.12. Показатели оценки доступности и качества  предоставления муниципальной услуги

2.12.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:

а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

б) обеспечение возможности направления запроса в Администрацию  по электронной почте;

г) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг в сети Интернет,

2.12.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:

а) соблюдение стандарта  предоставления муниципальной услуги;

б) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.

Глава 3. Административные процедуры

 3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) приём и регистрация документов заявителя;

2) экспертиза документов;

3) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги;

4) выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги.

3.1.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является письменное обращение заявителя в Администрацию  посредством:

1) личного обращения заявителя с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги;

2) почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

3) направления заявления и документов по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью.

 При поступлении заявления специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:

- устанавливает предмет обращения заявителя;

- проверяет предоставленные документы на предмет их соответствия требованиям, установленным в пункте 2.7. настоящего Административного регламента.

 В случае установления оснований для отказа в приеме документов, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:

1) прекращает процедуру приема документов;

2) оформляет письменное уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа;

3) регистрирует письменное уведомление об отказе в приеме документов в журнале;

4) вручает или направляет (в зависимости от способа подачи документов) уведомление об отказе в приеме документов заявителю.

 В случае соответствия предоставленных документов установленным   требованиям:

1) производит копирование необходимых  документов, удостоверяет копии предоставленных документов на основании их оригиналов;

2) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, помогает заявителю заполнить заявление или заполняет его самостоятельно и представляет на подпись заявителю;

3) регистрирует  заявление  в журнале.

 Максимальный срок выполнения административных действий составляет 30 минут.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 календарных дней.

3.1.2. Основанием для начала административной процедуры экспертизы документов заявителя является регистрация заявления и  комплекта  документов заявителя:

 Специалист, ответственный за экспертизу документов:

1) проверяет комплектность предоставленных документов и соответствие их установленным требованиям;

2) проверяет наличие полномочий на право обращения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги  и их оформление.

3) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляет подготовку проекта  уведомления и не  позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения выдает или направляет заявителю  уведомление о принятии решения о предоставлении муниципальной услуги;

4) при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги  осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения выдает или направляет заявителю уведомление о  принятии решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, содержащее основания отказа.

5) передаёт проекты уведомлений  о предоставлении (об отказе в предоставлении)  муниципальной услуги  с пакетом документов, предоставленных заявителем, главе администрации  для принятия решения.

Максимальный срок выполнения административных действий  30 минут.

Максимальный срок выполнения административной процедуры экспертизы документов заявителя составляет   3 календарных дня.

3.1.3. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении)  муниципальной услуги является получение главой администрации комплекта документов   заявителя и документа о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.

1) глава администрации определяет правомерность:

-  принятия решения о предоставлении муниципальной услуги и подготовки  справки о предоставлении муниципальной услуги;

-  принятия  решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа,

2) в случае несоответствия проектов уведомлений о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги требованиям настоящего административного регламента, глава администрации возвращает их специалисту, ответственному за экспертизу документов, для приведения их в соответствие с требованиями настоящего административного регламента,

3) в случае соответствия  проектов уведомлений требованиям настоящего административного регламента, глава администрации подписывает  и направляет должностному лицу Администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

 При получении запроса заявителя с поручением главы администрации   должностное лицо  Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги:

а) устанавливает предмет обращения заявителя;

в) устанавливает, обладает ли  Администрация  запрашиваемой информацией и имеет ли полномочия на ее предоставление заявителю.

  В случае если предоставление информации входит в полномочия Администрации и отсутствуют определенные пунктом  2.9 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, должностное лицо в течение 15 дней готовит в двух экземплярах проект письма заявителю, в котором излагает информацию, запрашиваемую заявителем, при этом информация должна соответствовать запросу и должна быть изложена четко и ясно, исключать двусмысленное её толкование.

При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствие с подразделом 2.8 настоящего Административного регламента, должностное лицо  в течение 15 дней готовит в двух экземплярах проект письма  заявителю, в котором излагает мотивированный отказ в предоставлении запрашиваемой информации. Глава администрации   в течение 2-х дней рассматривает проект письма заявителю.

По результатам рассмотрения:

а) подписывает в случае, если проект письма соответствует требованиям нормативных правовых актов и настоящего административного регламента;

б) возвращает его  должностному лицу Администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги, в случае если проект письма не соответствуют требованиям нормативных правовых актов и (или) настоящего Административного регламента, для приведения проекта письма в соответствие с требованиями нормативных правовых актов и настоящего Административного регламента с указанием причины возврата.

 После исправления выявленных  недостатков, должностное лицо Администрации   направляет исправленный проект письма для повторного подписания

 Подписанное главой администрации   письмо заявителю о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрирует должностное лицо администрации, ответственное за прием и регистрацию документов, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.

Один экземпляр письма с присвоенным регистрационным номером  направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручается лично заявителю под роспись, если иной порядок выдачи результата не определен заявителем при подаче запроса.

 Один экземпляр письма вместе с оригиналами документов, представленных заявителем, остается на хранении в Администрации.

3.1.4. Основанием для начала процедуры выдачи документов является получение специалистом, ответственным за выдачу документов, комплекта документов заявителя.

      Специалист, ответственный, за выдачу документов, в зависимости от способа обращения и получения результатов муниципальной услуги, избранных заявителем:

1) регистрирует в журнале документ о предоставлении муниципальной услуги (отказе о предоставлении муниципальной услуги),

2) уведомляет заявителя об окончании хода предоставления муниципальной услуги посредством направления заявителю  информации любым из способов, указанных в запросе;

3) вручает (направляет) заявителю документ о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении муниципальной услуги).

            Максимальный срок исполнения административных действий 30 минут.

Максимальный срок исполнения административной процедуры 3 календарных дня

Глава 4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Контроль за соблюдением последовательности административных процедур и административных действий, определенных настоящим Административным регламентом вправе осуществлять глава администрации.

4.2. Глава администрации  осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий и административных процедур, определенных настоящим Административным регламентом.

4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения нормативных правовых актов Российской Федерации, муниципальных правовых актов, а также положений настоящего Административного регламента.

4.4. В ходе текущего контроля проводятся проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги должностными лицами Администрации.

4.5. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Администрации либо внеплановыми, проводимыми, в том числе, по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.

4.6. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Кроме того, проверка проводится по обращению заявителя.

4.7. Должностные лица Администрации несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий и выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях. В случае выявления нарушений должностное лицо несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

 Глава 5.Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), осуществленных или принятых в ходе предоставления муниципальной услуги

5.1. Заявитель  имеет право на обжалование действий и (или) бездействия специалистов  Администрации  в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Заявитель  вправе письменно обжаловать действия или бездействие специалистов  по предоставлению муниципальной услуги главе администрации.

5.3. Заявитель  вправе обратиться с жалобой лично или по почте.

5.4. Срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации письменного обращения.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов глава администрации  вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя  о продлении срока рассмотрения.

Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается законодательством Российской Федерации.

5.5.   Жалоба на действие (бездействие) или решение должностного лица администрации должна содержать:

а) должность лица, которому адресуется жалоба;

б) полное наименование  юридического лица,  которым подается жалоба, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ,

в) суть жалобы с указанием должностного лица, действия (бездействие) которого нарушают права или законные интересы заявителя;

г) сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

        5.6. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом  принимается решение об удовлетворении требований заявителя  либо об отказе в удовлетворении обращения.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

5.7. Если в письменном обращении не указан почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

 

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: