Административный регламент предоставления администрацией Чернышевского сельского поселения Кадыйского муниципального района Костромской области муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма администрацией Чернышевского сельского поселения Кадыйского муниципального района Костромской области

319 Кб
скачать

от 29.06.2012

         

 
                                                                                                                                                  РОССИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯ
                                                                                                                       КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ  КАДЫЙСКИЙ  МУНИЦИПАЛЬНЫЙ  РАЙОН
                                                                                                                          АДМИНИСТРАЦИЯ  ЧЕРНЫШЕВСКОГО  СЕЛЬСКОГО  ПОСЕЛЕНИЯ
                                  
                                                                                                                                                   П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
                                                                                                             29 июня  2012  года                                                                                № 23
Об утверждении Административного регламента
предоставления муниципальной  услуги по предоставлению
информации  об очередности предоставления жилых помещений
 на условиях социального найма администрацией
 Чернышевского сельского поселения  Кадыйского муниципального района

 Костромской области

 

      В соответствии с Федеральными законами от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»,  Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)»,  Уставом муниципального образования Чернышевское сельское поселение Кадыйского муниципального района  Костромской области,

администрация Чернышевского сельского поселения постановляет:

  1. Утвердить Административный регламент предоставления администрацией Чернышевского  сельского поселения Кадыйского муниципального района  Костромской области муниципальной услуги по предоставлению информации  об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма администрацией Чернышевского сельского поселения  Кадыйского муниципального района  Костромской области  (приложение № 1).

  2.  Осуществление систематического контроля за соблюдением  Административного регламента  возложить на Хромову Т.Г, главного специалиста  администрации.

 3. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене «Вести Чернышева».

 

 

Глава администрации Чернышевского сельского поселения                                                                     

Кадыйского муниципального района Костромской области                                  Т.В.Лебедева

                                                          

 

                                                                      

                                                                 Приложение № 1

                                                                                            к  постановлению администрации

                                                                             Чернышевского сельского

                                                                                               поселения № 23 от  29.06. 2012 года

 

 

Административный регламент

 предоставления администрацией Чернышевского  сельского поселения Кадыйского муниципального района  Костромской области муниципальной услуги по предоставлению информации  об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма администрацией Чернышевского сельского поселения  Кадыйского муниципального района  Костромской области

 

Глава 1.  Общие положения

      1.1. Предмет регулирования

    

1.1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между физическими лицами либо их уполномоченными представителями и администрацией Чернышевского сельского поселения Кадыйского муниципального района  Костромской области, связанные с предоставлением администрацией  Чернышевского сельского поселения Кадыйского муниципального района  Костромской области муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма администрацией Чернышевского сельского поселения Кадыйского муниципального района  Костромской области (далее, соответственно, - Административный регламент, муниципальная услуга, Администрация).

1.1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, правила предоставления муниципальной услуги, в том числе сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.   

 

1.2. Круг заявителей

Право на получение муниципальной услуги имеют граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства, если это предусмотрено международным договором Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Чернышевского сельского поселения и состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма администрацией поселения, лицо  их уполномоченные представители, обратившиеся в администрацию поселения с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме (далее - заявители).

  

1.3 Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

    

1.3.1. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

1.3.2. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:

- в администрации поселения при личном или письменном обращении  по адресу: 157993, Костромская область, Кадыйский  район, с.Чернышево, ул.Центральная;

- при обращении по электронной почте: e-mail: adm.chernischewskogoposele2012@yandex.ru

- по телефону 8 (49442) 3-63-31;

- в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте www.neya.info; портал госуслуги.ру, региональный портал ,

- на информационных стендах, размещенных в администрации поселения.

1.3.3 Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в едином портале государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами.

1.3.4. Должностные лица администрации поселения  осуществляют прием и консультирование граждан по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в соответствии со следующим графиком:

 

 

 

Дни недели

Время приема и консультирования

Понедельник

с 8.00 до 12.00; с 13.00 до 16.00

Вторник

с 8.00 до 12.00; с 13.00 до 16.00

Среда

с 8.00 до 12.00; с 13.00 до 16.00

Четверг

с 8.00 до 12.00; с 13.00 до 16.00

1.3.5. Личный прием заявителей главой Чернышевского  сельского поселения по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующим графиком:

 

 

 

Приемные дни

Приемные часы

Среда, пятница

с 9.00 до 12.00, с 13.00 до 15.00

1.3.6. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу.

1.3.7. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

- время приема и выдачи документов;

- порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

1.3.8. Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

1.3.9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица подробно и в вежливой форме информируют заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании администрации сельского поселения, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего звонок.

1.3.10. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо либо обратившемуся заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому он может получить необходимую информацию.

1.3.11. При консультировании заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ должен быть направлен в течение 5 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступлении соответствующего запроса.

1.3.12. С момента приема документов заявитель имеет право в рабочее время администрации поселения получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (на стадии выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

 

Глава 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

     

2.1. Наименование муниципальной услуги

   Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Административным регламентом, именуется "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма администрацией Чернышевского сельского поселения Кадыйского  муниципального района Костромской области".   

2.2. Орган, непосредственно предоставляющий муниципальную услугу

     Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма администрацией Чернышевского сельского поселения Кадыйского муниципального района  Костромской области осуществляет администрация Чернышевского сельского поселения  Кадыйского муниципального района  Костромской области  в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования  Чернышевское  сельское поселение  Кадыйского муниципального района  Костромской области.  

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

2.3.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения:

- о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма;

- об отказе в предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.

2.3.2 Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем:

- информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма;

- уведомления об отказе в предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.  

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги

    

2.4.1. Муниципальная услуга  предоставляется не позднее чем через 20 календарных дней, исчисляемых со дня регистрации администрацией поселения  запроса и комплекта документов заявителя необходимых для предоставления муниципальной услуги.   

2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги

    

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ («Собрание законодательства РФ» от 03.01.2005 № 1 (часть 1) ст.14, «Российская газета» от 12.01.2005 № 1);

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Российская газета", N 202, 08.10.2003);

- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета" 05.05. 2006 N 95, Собрание законодательства РФ 08.05.2006 N 19 ст. 2060);

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» ("Российская газета" от 30.07.2010. N 168, Собрание законодательства Российской Федерации от 02.08.2010 N 31 ст. 4179);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет" ("Российская газета" 24.06.2009 N 113, Собрание законодательства РФ 22.06.2009 N 25 ст. 3061);

- Законом Костромской области от 22 ноября 2005 г. № 320-ЗКО «О порядке ведения органами местного самоуправления на территории Костромской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» (принят Костромской областной Думой 15 ноября 2005г.) (с изменениями от 06 июля 2009 г.);

- Уставом муниципального образования Чернышевское сельское поселение Кадыйского муниципального  Костромской области, принятого решением Совета депутатов Чернышевского сельского поселения от 02.12.2010г.  № 30.

- Настоящим Административным регламентом.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 2.6.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании запроса о предоставлении муниципальной услуги, выраженного в письменной или электронной форме.

2.6.2. Письменный или электронный запрос о предоставлении муниципальной услуги должен быть составлен по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту в единственном экземпляре-подлиннике, а в случае личного обращения заявителя в администрацию поселения  - в двух экземплярах.

2.6.3. К письменному или электронному запросу о предоставлении муниципальной услуги должны быть приложены:

а) документ, удостоверяющего личность заявителя - физического лица, представителя физического или юридического лица, а именно один из следующих:

- паспорт гражданина Российской Федерации (для граждан Российской Федерации старше 14 лет, проживающих на территории Российской Федерации);

- временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме №2П (для граждан, утративших паспорт, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка);

- общегражданский заграничный паспорт (для прибывших на временное жительство в РФ, граждан России постоянно проживающих в России);

- паспорт моряка.

б) документ, подтверждающий  полномочия на обращение с запросом о предоставлении муниципальной услуги от имени заявителя прикладывается в случае, когда в администрацию поселения  обращается представитель заявителя.

2.6.4. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

- полномочия лица, обращающегося с запросом о предоставлении муниципальной услуги, оформлены в установленном законом порядке;

- тексты документов написаны разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;

- фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;

- в документах отсутствуют неоговоренные исправления;

- документы не исполнены карандашом;

- прилагаемые к запросу о предоставлении муниципальной услуги копии документов заверены в установленном нормативными правовыми актами порядке.

2.6.5. Письменный запрос о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляются заявителем при личном обращении в администрацию поселения  либо направляются им по почте.

2.6.6. Электронный запрос о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляются заявителем по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, электронной почте в виде электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.   

 

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов

     Основания для отказа в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:

- неправильное заполнение запроса;

- непредставления документов, определенных пунктами 2.6.2.-2.6.3. настоящего Административного регламента;

- предоставления документов, не отвечающих требованиям пункта 2.6.4. настоящего Административного регламента.  

2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

] В предоставлении муниципальной услуги отказывается заявителю в следующих случаях:

- обращения с заявлением лица, не относящегося к категории заявителей;

- предоставления заявителем о себе недостоверных сведений;

- документы представлены в ненадлежащий орган.   

2.9. Информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги

   Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.  

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги   

2.10.1. Предельный срок ожидания в очереди при подаче или получении документов при предоставлении муниципальной услуги составляет 10 минут.

2.10.2. Предельный срок ожидания в очереди для получения консультации составляет 10 минут.

2.10.3. Предельный срок ожидания в очереди на прием к главе администрации  поселения составляет 10 минут.

2.10.4. Предельная продолжительность приема заявителя должностным лицом при предоставлении муниципальной услуги составляет 10 минут.

2.11. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги

   

Максимальный срок регистрации письменного или электронного запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.
 

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

    

2.12.1. Здание, в котором расположена администрация поселения , должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещения, в которых предоставляются муниципальные услуги.

2.12.2. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

2.12.3. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь туалет со свободным доступом к нему.

2.12.4. Помещения, в которых предоставляются муниципальные услуги, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.

2.12.5. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.

Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

2.12.6. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками запросов и необходимыми канцелярскими принадлежностями.

2.12.7. На информационном стенде размещается следующая информация:

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- форма запроса о предоставлении муниципальной услуги и образец его заполнения;

- перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги и для отказа в ее предоставлении;

- сведения о платности предоставления муниципальной услуги;

- блок-схема описания административного процесса по предоставлению муниципальной услуги;

- извлечения из настоящего Административного регламента.

2.12.8. Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах должностных лиц, ведущих прием.

2.12.9. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием: 

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста;

- графика приема.

2.12.10. Места для приема заявителей должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

2.12.11. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.

2.12.12. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.

2.12.13. При организации рабочих мест по предоставлению муниципальной услуги должна быть предусмотрена возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц из помещения в случае возникновения чрезвычайной ситуации.   

2.13. Показатели оценки  доступности и качества предоставления муниципальной услуги

 2.13.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:

- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

- обеспечение возможности направления запроса в Администрацию   по электронной почте;

- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг;

- обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей единого портала государственных и муниципальных услуг;

- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации поселения.

2.13.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:

- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;

- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.  

Глава 3. Административные процедуры

     3.1. Состав административных процедур

 Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- приём и регистрация документов заявителя;

- экспертиза документов, представленных заявителем;

- принятие решения о предоставлении  муниципальной услуги, либо принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

- выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги заявителю. 

3.2 Приём и регистрация документов заявителя.

     

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов заявителя является письменное обращение заявителя в администрацию поселения  посредством:

- личного обращения заявителя (представителя заявителя) с запросом о предоставлении муниципальной услуги;

- почтового отправления запроса для предоставления муниципальной услуги;

- направления запроса по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью.

3.2.2 . При поступлении запроса специалист, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя:

- устанавливает предмет обращения заявителя;

- проверяет предоставленные документы на предмет их соответствия требованиям, установленным настоящим Административным регламентом.

3.2.3. В случае установления оснований для отказа в приеме документов, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:

- прекращает процедуру приема документов;

- оформляет уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа и удостоверяет его личной подписью;

- регистрирует уведомление об отказе в приеме документов в «Журнале регистрации запросов»;

- вручает или направляет (в зависимости от способа подачи документов) уведомление об отказе и предоставленные документы заявителю.

3.2.4. В случае соответствия представленных документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом: - при отсутствии у заявителя заполненного запроса или неправильном его заполнении, помогает заявителю заполнить запрос или заполняет его самостоятельно и представляет на подпись заявителю.

- регистрирует поступление заявления в «Журнале регистрации запросов»;

- оформляет расписку о приеме документов и передает ее заявителю (представителю заявителя). В случае поступления документов по почте/электронной почте - направляет её заявителю (представителю заявителя);

- передает запрос заявителя (представителя заявителя) специалисту, ответственному за экспертизу документов;

3.2.5. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 30 минут;

3.2.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.

3.3. Экспертиза документов, представленных заявителем.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры экспертизы документов заявителя (представителя заявителя) является получение специалистом, ответственным за экспертизу документов, документов от заявителя (представителя заявителя).

3.3.2. Специалист, ответственный за экспертизу документов:

- устанавливает принадлежность заявителя к категории лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги;

- проверяет наличие полномочий на право обращения с запросом о предоставлении муниципальной услуги (в случае, когда с запросом обращается представитель заявителя).

3.3.3. При установлении отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные настоящим Административным регламентом, специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку:

- проекта решения о предоставлении заявителю (представителю заявителя) муниципальной услуги;

3.3.4. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом, специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку:

- проекта решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

3.3.5. Специалист администрации, ответственный за экспертизу документов, передает согласование проект решения и документы заявителя главе администрации для принятия решения.

3.3.6. Максимальный срок выполнения административных действий - 1 рабочий день.

3.3.7. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 5 рабочих дней.   

3.4. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги

    3.4.1. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении муниципальной услуги (об отказе в предоставлении муниципальной услуги) является получение главой администрации документов заявления заявителя и проекта решения о предоставлении (отказа в предоставлении) муниципальной услуги.

3.4.2. Глава администрации определяет правомерность решения о предоставлении (отказа в предоставлении) муниципальной услуги.

3.4.3. Если проекты решения не соответствуют действующему законодательству, глава администрации возвращает их специалисту, подготовившему проект, для приведения его в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата.

3.4.4. В случае соответствия проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги действующему законодательству, глава администрации подписывает проект решения.

3.4.5. Максимальный срок выполнения административных действий - 4 рабочих дня.

3.4.6. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 14 рабочих дней.  

3.5. Выдача документов заявителям.

  

3.5.1. Основанием для начала процедуры выдачи документов является получение специалистом администрации, ответственным за выдачу документов, решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.

3.5.2. Специалист администрации, ответственный, за выдачу документов, в зависимости от способа обращения и получения результатов муниципальной услуги, избранных заявителем (представителем заявителя):

- вручает или направляет заявителю (почтовым отправлением, в электронном виде) информацию об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма администрацией поселения;

- уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.5.3. Максимальный срок исполнения административных действий 1 рабочий день.

3.5.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 5 рабочих дней.  

 Глава 4. Формы контроля за исполнением административного регламента

 4.1. Контроль за соблюдением последовательности административных процедур и административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, вправе осуществлять глава администрации.

4.2. Глава администрации осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий и административных процедур, определенных настоящим Административным регламентом.

4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения нормативных правовых актов Российской Федерации, муниципальных правовых актов, а также положений настоящего Административного регламента.

4.4. В ходе текущего контроля проводятся проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги должностными лицами администрации поселения.

4.5. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы администрации поселения, либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.

4.6. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Кроме того, проверка проводится по обращению заявителя.

4.7. По результатам проведенной проверки составляется справка, в которой описываются, в случае их выявления, недостатки и предложения по их устранению.

4.8. Должностные лица администрации поселения  несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий и выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях. В случае выявления нарушений должностное лицо несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.   

 

Глава 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), осуществленных или принятых в ходе предоставления муниципальной услуги

5.1. Действия (бездействие) должностных лиц администрации поселения, осуществленные или принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в досудебном порядке путем подачи жалобы на имя главы администрации поселения. Такая жалоба рассматривается в порядке, установленном Регламентом администрации поселения

5.2. Предметом досудебного обжалования может являться действие (бездействие) или решение должностного лица администрации поселения, осуществленное или принятое им при предоставлении муниципальной услуги.

5.3. В досудебном порядке заявителем могут быть обжалованы действия (бездействие) или решения должностных лиц Администрации - на имя главы Администрации;

5.4. Жалоба на действие (бездействие) или решение должностного лица администрации поселения должна содержать:

- должность лица, которому адресуется жалоба;

- фамилию, имя, отчество (наименование) заявителя, которым подается жалоба, и его место жительства (место пребывания);

- суть жалобы с указанием должностного лица, действия (бездействие) которого нарушает права или законные интересы заявителя;

- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;

- личную подпись заявителя и дату подачи жалобы.

5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является регистрация в администрации поселения  жалобы, направленной по почте (по электронной почте в виде электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью) либо представленной заявителем при личном обращении.

5.7. Если в письменной жалобе не указаны наименование заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

5.8. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.

5.9. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые обращения направлялись в уполномоченный орган одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

5.10. Жалобы, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, могут быть оставлены без ответа по существу поставленных в них вопросов.

5.11. Если в результате рассмотрения жалобы она признана обоснованной, то главой администрации принимаются следующие решения:

- о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действие (бездействие) или решение, осуществленное или принятое в ходе предоставления муниципальной услуги;

- о принятии мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.

5.12. Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причины, по которой она признана необоснованной.

5.13. Заявитель, считающий, что решения или действия (бездействие) должностных лиц администрации  поселения нарушают его права и свободы, имеет право на обжалование таких решений или действий (бездействия) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: